246025, г.Гомель пер.Я.Коласа,36,тел. 8 0232 22-66-25

email: detsad28@jdroo.by.
Время работы: 7.00- 17.30

 

Образовательные услуги

Услуги на платной основе

 

Образовательная услуга на платной основе

"Адаптационная группа"

Среда 11.00-12.00

Цель:Педагогическая поддержка развития детей.

Руководитель:Юдина Надежда Михайловна

 

Адаптация — это приспособление организма к новой обстановке,

а для ребенка детский садик несомненно является новым,

еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми

отношениями. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных

реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных

особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений,

от условий пребывания в дошкольном учреждении.

Т.е., как вы уже поняли, каждый ребенок привыкает по-своему. 

 0529-29

 

Образовательная услуга на платной основе

"Ткачество"

Понедельник 16.00-16.30

Цель:приобщение воспитанников страшей группы к одному из видов традиционного национального искусства - ручному ткачеству на примере технологии гобеленоплетения.

 

Руководитель: Коробущенко И.А.

 

weavings-collage2 1 

weavings14

 

Образовательная услуга на платный основе 

 

"Иностранный язык"

Руководитель: Бабшукова Ю. А.

Для детей от 4 до 5 лет

Задачи:

1.Формировать интерес ,положительные отношение к иностранному языку

2.Развивать лингвистические способности детей.

3.Формировать позитивные межличностные взаимоотношения в группе детей

4.Способность овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культуры поведения и общения на иностранном языке.

5.Содействовать развитию и удовлетворению потребности ребенка в общении со сверстниками через игру на иностранном языке.

 

Для детей от 5 до 7 лет

Задачи:

1.Продолжать формирование интереса, положительного отношения к иностранному языку.

2.Поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка.

3.Развивать языковые свособности, первичные умения и навыки речевого общения (понимание и говорение) в типичных для дошкольного возраста ситуациях, в таком объеме речевых единиц, которые бы позвонили осуществлять реальное общение на иностранном языке.

4.Способность расширению общего кругозора (страноведчиские материалы, представленные в доступной увлекательной форме, элементы детской культуры стран изучаемого языка,сказок, песен, стихов, любимых персонажей их сказок и мультфильмов)

5.Подготовить к дальнейшему более осознанному изучению иностранного языка.

6.Использовать общение на иностранном языке для удовлетворения потребностей детей.

7.Создавать условия и стимулировать развитие образного мышления ребенка.

 

 2767